ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
01.07.2025
05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контроль зарядки
VoroninДата: Среда, 23.05.2012, 20:53 | Сообщение # 1
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На стоянке
Где в Daewoo Sens находится реле контроля зарядки аккумулятора? Искал не нашел. Продергивал провода от F14 в одну сторону уперся в ключ зажигания(это нормально), в другую дошел до пластмассовой штуки что находится у левого порога переднего пасажира, а там провода расходятся с четыре стороны. Две до пластмассовой штуки две после пластмассовой штуки. Куда они идут( кроме одного розового который идет на блок реле- регулятора на генераторе) не знаю торпеда не дает. Метод по слуху ни чего не дал. Вынимал все имеющиеся реле (кроме главного реле) безрезультатно. Такое впечатление, что схема не соответствует действительности. Помогите кто может- кто может помогите. Проблема в том что поставил генератор 192,3771 65а 14в надо сделать контроль зарядки.
У нас в Челябинске родной генератор стоит 5000 руб, а волговский 1600 руб, да и зарядка мощнее запчасти для него дешевле.

Добавлено (06.05.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Что ни кто не знает или не хочет говорить?

Добавлено (23.05.2012, 20:53)
---------------------------------------------
волговский генератор смещен при закрепленина двигатель ближе к правой опоре двигателя и поэтому это приводит повреждению ремня. Не ставте волговский генератор

 
adminДата: Четверг, 24.05.2012, 08:42 | Сообщение # 2
Путешественник
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: На стоянке
а нафига волговский то? когда от 7ки подходит! или ты больше ампер хотел воткнуть?!
 
VoroninДата: Суббота, 26.05.2012, 20:54 | Сообщение # 3
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На стоянке
Хотел с экономить. Но и ампераж больше. Да и проблем больше шкив стоит не соосно это раз, контроля зарядки нет это два, на возбуждение приходится бросать отдельный "+"(можно не бросать если убрать баластный резистор в цепи контрольной лампы зарядки и сооеденить напрямую) это три ну и на приборке лампы мерцают. Здал продавцу и купил 97S.3701 на 73 А и все ОК.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Sens клуб © 2025Бесплатный хостинг uCoz