Диагностика ЭБУ
|
|
Rin_abz | Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:16 | Сообщение # 1 |
 Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: На стоянке
| Приобрел на днях K-line адаптер, собрал, подключил и продиагностировал свой авто. По результату диагностирования выявил три неисправности: 1) Р0480 - неисправность цепи управления реле вентилятора №1 охлаждения; 2) Р0505 - неичправность цепи РХХ, замыкание или обрыв, перегрев драйвера РХХ; 3) Р0105 - некорректный сигнал датчика абсолютного давления воздуха. Кое какие параметры работы движка на график снял. Вот токо, что с ними делать... Кто нибудь имеет опыт такой работы?
С уважением!!! Для любителей активного отдыха и горнолыжного спорта
Сообщение отредактировал Rin_abz - Пятница, 17.12.2010, 12:17 |
|
| |
admin | Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:53 | Сообщение # 2 |
 Путешественник
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Статус: На стоянке
| как ты тестил если в сенсах микас стоит, а этот диагност к нам не подходит ??
|
|
| |
Rin_abz | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 07:54 | Сообщение # 3 |
 Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: На стоянке
| Вот проги: SensDiagnostika V1.2.5 и kwp_d, Микас они тестируют без проблем.
С уважением!!! Для любителей активного отдыха и горнолыжного спорта
|
|
| |
Aleksey-174 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:12 | Сообщение # 4 |
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: На стоянке
| У меня в морозы загорается "чек", вот и сегодня опять двадцать пять. Подскажите как сбросить ошибку без сканеров и т.д.
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:18 | Сообщение # 5 |
 Путешественник
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Статус: На стоянке
| попробуй обесточить машину, сняв клеммы с аккумулятора.
|
|
| |
Aleksey-174 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:29 | Сообщение # 6 |
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: На стоянке
| Пробовал, не помогает. В салоне какой то мудреный алгоритм рассказывали. Снять клему секунд на 10-20, одеть клему, запустить. Так нужно проделать 2-3 раза и ошибка якобы сотрется. Фигня все это, хочется узнать проверенный способ.
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:38 | Сообщение # 7 |
 Путешественник
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Статус: На стоянке
| Скорей всего дела где то в прошивке, так как у меня никогда не загорался "чек", либо сам ЭБУ гонит. так же можно проверить все датчики, может где контакт отходит.
|
|
| |
Aleksey-174 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:46 | Сообщение # 8 |
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: На стоянке
| Прошивка стояла 36, я начал поднимать волну и мне поставили 37-ю. Глюк не исчез. Хочу заметить , что чек загарается в мороз и не сразу, а через несколько минут прогрева когда воздух из печки уже теплый идет.
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:53 | Сообщение # 9 |
 Путешественник
Группа: Администраторы
Сообщений: 572
Статус: На стоянке
| странно... попробуй в это время монтировкой по ЭБУ может одумается. (шучу). Нань подумать покурить.
|
|
| |
Aleksey-174 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:00 | Сообщение # 10 |
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: На стоянке
| Сегодня опять ездил в Восток-Авто на диагностику. Заменили датчик абсолютного давления, перепрошили блок управления и погасили чек. Теперь жду завтрашнего морозного утра. )))
|
|
| |