На вопрос, какой автомобиль наиболее приемлемый во
время кризиса, сегодня можно смело ответить: Chance. Новинка корейской
разработки и запорожского производства окончательно пришла на смену
Ланосу и Sens’у (удешевленному Lanos). И принесла с собой ряд новаций.
Например, типов кузова теперь два - седан и хэтчбэк. Двигателей – тоже
два – 1,3 и 1,5 литра. Оба оригинальные, Мелитопольского завода (МеМЗ).
Шумные, но не сильно прожорливые. Ремонтопригодность – отличная. Умельцы
и водители со стажем более 30 лет такие моторы перебирают голыми руками
на морозе в гараже. Своими глазами видел!
Мотор 1,3 крайне шумноват, зато обеспечивает уверенный разгон. В машине
нет тахометра, поэтому сказать, с какой границы оборотов она уверенно
везет, не можем. Наверно, уже с 2500 об\мин можно шустро ускориться.
Подвеска настроена под наши дороги: она мягко отрабатывает крупные
колдобины, сглаживает мелочь. В итоге относительно комфортной становится
даже езда по проселочным дорогам.
Багажник хэтчбэка ожидаемо хорош. Задние сидения можно складывать
по-разному, тем самым увеличивая вместимость грузового отсека.
Погрузочная высота вот толкьо великовата – тяжелые сумки нелегко
переваливать через такой бортик.
Вариантов комплектации несколько. По желанию простейшую модификацию
можно оснастить и кондиционером, и гидроусилителем руля, и подушкой
безопасности. Ценники во всех случаях мизерные.
Для сравнения, китайские и отечественные машины в аналогичных
комплектациях стоят существенно дороже. Поэтому если приглядываетесь к
бюджетным автомобилям, то первым делом посмотрите на Шанс. В подарок
отцу – ездить на дачу – отличный выбор.