Удивительный факт: в новом ZAZ Chance, который
вроде бы – провопреемник Lanos – больше от «Запорожца», чем от корейской
машины. Сегодня подробнее знакомимся с модификацией в кузове седан и 1.5-литровым мотором
Те же «яйца»
Внимательно смотрим спереди, обходим машину сзади.
Сомнений быть не должно: это тот же Lanos только с другим шильдиком и
измененной задней оптикой. Машина на наших дорогах давно примелькалась,
поэтому «новации» на первый взгляд и не видны. В связи с трудностями
взаимопонимая GM и импортеров бренд Chevrolet и название модели Lanos
пришлось убрать, а вместе с ним – то немногое, что роднило машину с
иномаркой.
Салон... Уж больно серенький. Нет, мы, конечно, понимаем, что это –
бюджетный автомобиль самой-самой низкой ценовой категории. Но не до
... Читать дальше »
На вопрос, какой автомобиль наиболее приемлемый во
время кризиса, сегодня можно смело ответить: Chance. Новинка корейской
разработки и запорожского производства окончательно пришла на смену
Ланосу и Sens’у (удешевленному Lanos). И принесла с собой ряд новаций.
Например, типов кузова теперь два - седан и хэтчбэк. Двигателей – тоже
два – 1,3 и 1,5 литра. Оба оригинальные, Мелитопольского завода (МеМЗ).
Шумные, но не сильно прожорливые. Ремонтопригодность – отличная. Умельцы
и водители со стажем более 30 лет такие моторы перебирают голыми руками
на морозе в гараже. Своими глазами видел!
Мотор 1,3 крайне шумноват, зато обеспечивает уверенный разгон. В машине
нет тахометра, поэтому сказать, с какой границы оборотов она уверенно
везет, не можем. Наверно, уже с 2500 об\мин можно шустро ускориться.
Подвеска настроена под наши дороги: она мягко отрабатывает крупные
колдобины, сг
... Читать дальше »