ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
02.02.2025
14:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход в клуб
Наш опрос
На каком автомобиле вы ездиете?
Всего ответов: 587
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог 
Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » ZAZ Chance: «запорожец» с корейской родословной
08:14
ZAZ Chance: «запорожец» с корейской родословной

Удивительный факт: в новом ZAZ Chance, который вроде бы – провопреемник Lanos – больше от «Запорожца», чем от корейской машины. Сегодня подробнее знакомимся с модификацией в кузове седан и 1.5-литровым мотором

Те же «яйца»

Внимательно смотрим спереди, обходим машину сзади. Сомнений быть не должно: это тот же Lanos только с другим шильдиком и измененной задней оптикой. Машина на наших дорогах давно примелькалась, поэтому «новации» на первый взгляд и не видны. В связи с трудностями взаимопонимая GM и импортеров бренд Chevrolet и название модели Lanos пришлось убрать, а вместе с ним – то немногое, что роднило машину с иномаркой.
Салон... Уж больно серенький. Нет, мы, конечно, понимаем, что это – бюджетный автомобиль самой-самой низкой ценовой категории. Но не до такой же степени! «Баранка» словно из 70х, обивка – из ранних 90х, шумоизоляция – вневременное «так себе». Корейский дух улетучился. Ему на смену пришел суровой украинский прагматизм. Хорошо это или плохо? Скорее, хорошо. Путем таких мер цену на машину удалось скостить. Теперь базовая стоимость машины – 199 тысяч. Демократичнее, чем те же «Лады» всех сортов и расцветок. Ну, а значит, это отличный шанс для тех, кто собирается приобрести максимально доступный автомобиль.

Умножить на два

Реинкарнация Ланоса получила два двигателя (один новый – от «Таврии») и обновленный салон. Также теперь у него два типа кузова. Движок 1.3 устанавливается на смаые простые модификации. Сочетается, конечно, только с пятиступенчатой механикой. Движок громкий, но надо отдать ему должное: он приемистый, хорошо тянет с низов. Согласованность работы с КПП нормальная. Разгоны в итоге в меру плавные и динамичные.
К уже известному седану добавился пятидверный хэтчбэк. В (или «на»?) Украине хэтчбэк продавался уже давно. Но на экспорт не поступал. Смотрится хэтчбэк интереснее и дороже, чем он есть на самом деле. Этакий молодежный вариант: скругленный, динамичный.
Подвеска собранная и упругая. Ни тряской, ни раскачкой не досаждает. Ее энергоемкости хватает при проезде крупных неровностей на дороге. В салоне при этом относительно тихо. В салон проникают гул покрышек и шум мотора. Но разговаривать при этом можно, не напрягая голоса.


Просмотров: 1750 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Автосервис для китайских авто
  • Мы в Контакте

    Copyright Sens клуб © 2025Бесплатный хостинг uCoz